Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    Но это же чушь! Оружие без щита в одной руке увеличивает точность - то есть полностью нивелируется применение щита. И если он не нужен, то зачем мне одноручное оружие, не лучше ли взять по клинку в каждую руку или двуручное оружие в обе руки?

    Невероятно жаль: игра с хорошей графикой, интересным сюжетом - и всё это полностью нивелируется разными "вывертами" геймдизайнеров...

    К сожалению именно из-за таких мелочей в игре, по ощущениям, абсолютно сломана сложность и геймплей в целом. При прохождении в соло на Пути проклятых и со всеми ограничениями не встретил почти никаких проблем. Решил попробовать на нормале с персонажами для их сюжетных линий - проблемы появились уже с контрактами за головами. Как и почему это произошло - понятия не имею. Пришлось снизить сложность и играть только ради диалогов. Очень противоречивый опыт от игры. (Особенно в сравнении с Divinity и Pathfinder).



    Avatar

    Геймер YellowCoon 1



  • Доктор писал:

    Dark59 писал:

    Один ход равен одному выполненному квесту.

    Откуда информация? В игре об этом - ни слова. И что делать, если все квесты выполнены, а в Каэд Нуа получено задание, за выполнение которого дадут, например, Хельвосковую форму (дублирование оружия)?

    Dark59 писал:

    Что касается неправильного дебафа от щита, то Вы не берёте в расчёт дополнительную точность от оружия в одной руке.

    Не понял. Можно подробнее?

    В подсказках можно встретить информацию, что при использовании одноручного оружия герой получает бонус к точности за пустую вторую руку. А значит если взять щит, то получаешь дебафф к точности не только от самого щита, но и лишаешься бонуса за пустую руку.



    Avatar

    Геймер YellowCoon 1


Чат