Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 3 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Доктор писал:
Но это же чушь! Оружие без щита в одной руке увеличивает точность - то есть полностью нивелируется применение щита. И если он не нужен, то зачем мне одноручное оружие, не лучше ли взять по клинку в каждую руку или двуручное оружие в обе руки?
Невероятно жаль: игра с хорошей графикой, интересным сюжетом - и всё это полностью нивелируется разными "вывертами" геймдизайнеров...
К сожалению именно из-за таких мелочей в игре, по ощущениям, абсолютно сломана сложность и геймплей в целом. При прохождении в соло на Пути проклятых и со всеми ограничениями не встретил почти никаких проблем. Решил попробовать на нормале с персонажами для их сюжетных линий - проблемы появились уже с контрактами за головами. Как и почему это произошло - понятия не имею. Пришлось снизить сложность и играть только ради диалогов. Очень противоречивый опыт от игры. (Особенно в сравнении с Divinity и Pathfinder).
Геймер YellowCoon 1
Доктор писал:
Dark59 писал:
Один ход равен одному выполненному квесту.
Откуда информация? В игре об этом - ни слова. И что делать, если все квесты выполнены, а в Каэд Нуа получено задание, за выполнение которого дадут, например, Хельвосковую форму (дублирование оружия)?
Dark59 писал:
Что касается неправильного дебафа от щита, то Вы не берёте в расчёт дополнительную точность от оружия в одной руке.
Не понял. Можно подробнее?
В подсказках можно встретить информацию, что при использовании одноручного оружия герой получает бонус к точности за пустую вторую руку. А значит если взять щит, то получаешь дебафф к точности не только от самого щита, но и лишаешься бонуса за пустую руку.
Геймер YellowCoon 1