![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебНовости
TCL представляет модель C655 PRO в линейке...Мир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...Tarisland
Мир Tarisland открывает свои двери для иск...Калибр
Гоблин и 1C GS: коллаборация к обновлению ...Tanks Blitz
Майор Гром — эксклюзивно в Tanks Blitz
Автор RustyHarper 22
"Упыри (ghouls) – также известные как гули, эти неупокоенные относятся уже к более серьёзной нежити, чем зомби и скелеты. Определяющий признак: они трупоеды и т. д.
Упоминание можно встретить в "Сомнамбулическом поиске неведомого Кадата" Г. Ф. Лавкрафта, Цикле о Геральте А. Сапковского."
Сразу ясно, чем руоводствовался автор, ход и направление его мыслей. Оценка исследования становится намного более объективной.
Автор RustyHarper 22
Да и сам труд несколько поверхностен. Соглашусь, классификация и не должна сама по себе затрагивать какие-то глубинные аспекты истории того или иного подтипа нежити. Но всё-таки данные подтипы весьма сильно различаются в зависимости от сеттинга. Думаю, намного интереснее было бы сделать цикл статей по каждому виду наших ненаглядных андедов. В помощь - один из моих самых любимых ресурсов по данной тематике:
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
А виртуальные кубики - это моветон. Это как предлагать кофеману его любимый напиток, не содержащий кофеин.
Автор RustyHarper 22
Да потому, что это будет не эпично. Трейлер -постановочный, вот о чём я толкую. Делать выводы о хардкорности/нехардкорности на основании срежиссированого видео представляется мне бесполезным занятием.
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22
Фух, ладно, что-то я раскис, надо готовиться к отыгрышу брутального скайримского данмера-археолога... Послушаю, пожалуй, что-нибудь из ранних Amorphis или Therion для лучшего вхождения в роль.)
Автор RustyHarper 22
Мы видели от силы полминуты геймплея. Механика до сих пор толком не ясна. Так что я не стал бы сильно переживать. Быть может, еще и полетаем... со скалы.)
Автор RustyHarper 22
Автор RustyHarper 22